Центр немедленного реагирования по мусорной реформе получил больше 100 звонков
Около сотни обращений поступило в центр немедленного реагирования при департаменте ТЭК с середины апреля. Об этом рассказал заместитель губернатора Антон Стрижов в эфире телеканала «Россия-24».
Центр создан по поручению губернатора Олега Кувшинникова для оперативного реагирования на жалобы жителей на несвоевременный или некачественный вывоз мусора.
«По всем случаям необходимо реагировать незамедлительно. В центр информация поступает по телефону, на адрес электронной почты и через группу в соцсети. Требование: в течение 24 часов рассмотреть поступившее обращение и направить его в органы местного самоуправления или регоператору, — рассказал Антон Стрижов. — В течение суток необходимо принять решение по устранению замечаний и сообщить в центр».
Департамент, в свою очередь, информирует заявителя о принятых мерах по устранению нарушений либо доводит информацию о невозможности устранения в течение 24 часов, если на то имеются объективные причины, а также указывает сроки, когда требования будут выполнены.
Обратиться в центр немедленного реагирования можно по телефону (8172) 23−01−30, электронной почте TKO@gov35.ru и через соцсеть «ВКонтакте».
Василий Корешков