В ближайшие два года менеджеры «Северсталь-Авто» унифицируют основные узлы платформы «Патриота» с внедорожником SsangYong Rexton. «Патриот» получит от «Рекстона» мощные бензиновые и дизельные двигатели, независимую переднюю подвеску, раздаточную коробку, задний мост, тормозную систему с АБС. Помогать ульяновским инженерам в адаптации новых узлов будет английская компания Prodrive. Самый сложный и дорогой импортный узел — новая пятиступенчатая коробка передач по заказу УАЗа разработала корейская фирма DYMOS, которая является одним из основных «трансмиссионных» поставщиков для внедорожников Hyundai, Kia и SsangYong. Переднюю панель в сборе будет поставлять на УАЗ иранская компания AIDCO, а щиток приборов с шаговыми электродвигателями и цифровым одометром — латвийская фирма RAR, которая выпускает панели приборов для «Волг» и «Газелей». Производство «прозрачных» фар с электрокорректором для нового ульяновского внедорожника будет освоено рязанским СП Bosch Automotive Lighting, а немецкий Bosch будет поставлять для «Патриота» стартер и генератор. Детали рулевого механизма типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем будет поставлять немецкая фирма ZF, а сборка доверена традиционному поставщику УАЗа — ульяновской компании «Автодеталь-сервис».

Соб. инф. по материалам пресс-центра «Северсталь-групп»