Такой вывод руководство больницы сделало на основании анкетирования, проведенного среди пациентов. Анкеты заполнили около 300 человек. Предлагалось ответить на вопросы, связанные с питанием, условиями пребывания, отношением персонала, качеством лечения. Общий уровень удовлетворенности пациентов составил 82,7%.

Итоги анкетирования главный врач больницы Андрей Пулин сообщил на заседании попечительского совета лечебного учреждения.

«82% пациентов устраивает то, что они видят в больнице. В прошлом году этот показатель был на 10% меньше. Подтянулся такой показатель, как комфортность пребывания: ремонт сделали, оборудование приобрели. Люди это видят и оценивают. Внешний вид персонала и отношение к пациентам положительно оценили 87% опрошенных. Пять лет назад отношением персонала были довольны лишь 62% пациентов», — отметил Андрей Пулин.

73% пациентов назвали пребывание в больнице вполне комфортным, пять лет этот показатель был на уровне 50%.

«Нам очень важно знать мнение пациентов. Такое анкетирование проводится больше пяти лет. Мы видим, что оценки пациентов повышаются. Есть нарекания по некоторым отделениям на питание, отсутствие ремонта и так далее. Попечительский совет и дальше будет решать эти проблемы», — резюмировал депутат Законодательного Собрания Вологодской области, председатель попечительского совета облбольницы № 2 Георгий Шевцов.


Светлана Марущенко

Андрей Пулин