В поликлинике № 7 в Зашекснинском районе открылась горячая телефонная линия главврача: пациенты могут пожаловаться, оставить пожелания, предложения и задать вопросы по работе медучреждения. Об этом сегодня рассказала руководитель поликлиники Евгения Смирнова.

По ее словам, по телефону удобнее решать вопросы тем, кто не пользуется Интернетом, а горячая линия нужна, чтобы поликлиника «работала нормально и вокруг учреждения не создавались мифы». При этом, как утверждает главврач, горячая линия не должна заменять функции регистратуры и отвечать на вопросы по расписанию врачей и выдаче талонов.

«В поликлинике выделен специальный номер и сотрудник. Обращения будут передаваться главврачу, а не распределяться по специалистам. Отвечать тоже будет главврач. Обычно все недопонимания выливаются в соцсети, где все подхватывают, в итоге получаем еще больше негатива. Но любую ситуацию можно быстро разрешить, получив конкретное четкое разъяснение», — пояснила Ирина Султанова, руководитель отдела по реализации социальных программ мэрии.

Горячая линия работает по будням с 9 до 15 часов по номеру +7 (911) 533-85-91.

Также обращения пациентов принимаются на сайте поликлиники и в группе во «ВКонтакте».

Поликлиника № 7 обслуживает больше 50 тысяч пациентов.


Валентина Бушманова

Поликлиника №7