Вечером 3 декабря в детской поликлинике на Беляева состоялась очередная встреча родителей пациентов и руководства лечебного учреждения. Планировалось вновь обсудить слияние двух поликлиник— на Беляева и Суворова — однако собравшиеся быстро перешли к жалобам на недопустимое, по их мнению, качество медицинского обслуживания детей в целом.

Очереди к врачам, бесполезные хождения по кругу от одного доктора к другому, выдача нескольких талонов на одно время, невозможность дозвониться до регистратуры — о таких проблемах заявили родители.

При этом череповчане сошлись во мнении, что нужно «прекратить ругань в адрес медиков и действовать конструктивно».

Главный врач детской поликлиники № 3 Светлана Федунова рассказала, какие меры руководство будет принимать для решения проблем:

«Сейчас мы закупаем оборудование для IP-телефонии. У нас будет кол-центр для обоих зданий. Полностью освободим регистраторов от звонков. Сейчас много жалоб, что наши люди специально не берут трубку. Это не так. Просто регистратор занят на несколько фронтов: телефон, родители в окне, еще что-то. Будет специальное помещение для администратора, который будет работать исключительно на вызовы и прием звонков по всему району. Это оборудование уже в пути».

Советник управления организации медпомощи и профилактики департамента здравоохранения Людмила Дубовенко отметила, что проблема пересечения талонов известна:

«Это тревожит не только вас, но и нас. Мы начинаем внедрять новую модель организации медпомощи. В этой технологии заложен информационный блок, когда можно выдать талон или через интернет, или в инфомате. С другой стороны в этом блоке будет маршрутизация пациентов по показаниям без лишних проволочек», — пояснила Людмила Дубовенко.

Депутат Гордумы Любовь Царева высказалась о том, что над поднятыми проблемами нужно работать постоянно:

«Две недели мне постоянно приходят сообщения об абсолютно разных проблемах в детской поликлинике. Я могу собирать острые вопросы, мы их проанализируем, систематизируем, придем к Людмиле Сергеевне Дубовенко, обсудим, и не тет-а-тет, а с привлечением специалистов. Дальше я смогу людям дать ответ, либо медики смогут сами ответить».


Людмила Макарова