Заявки от предпринимателей — участников конкурса принимаются в отделе развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии до 15 декабря.

«Мы начали объезд города, переписали более 100 объектов, которые уже оформлены к Новому году. У нас есть пожелания к оформлению: использование световых элементов, светодиодное оформление, гирлянды, дождь, дюралайт — всё, что светится, привлекает внимание, ярко, красиво, — говорит главный специалист управления экономической политики мэрии Елена Меркушова. — В конкурсе четыре номинации: на лучшее оформление с использованием технических и декоративно-художественных средств — это оформление входа, фасадов, витрин; на лучшее оформление территории; на лучшее комплексное оформление предприятия — фасада и территории; на лучшее оформление нестационарного торгового объекта».

Итоги конкурса подведут в январе, награждение победителей состоится в День торговли в июле.


Людмила Макарова

Новогодняя витрина