Результаты рейтинга объединения потребителей России прозвучали на очередном заседании координационного совета по защите прав потребителей, которое прошло в Вологде.

По словам замруководителя регионального управления Роспотребнадзора Наталии Чежиной, наибольшее число нареканий от жителей региона вызывает деятельность предприятий розничной торговли, ЖКХ, банковской деятельности, услуг связи. Отмечается рост жалоб на нарушения при продаже товаров и услуг в сети Интернет.

Как отметила председатель Союза потребителей Вологды Татьяна Шалушкина, за девять месяцев этого года в их службе зафиксировано 1500 обращений, составлено более 700 претензий. Большинство споров удалось разрешить в досудебном порядке. Чаще всего в защите прав потребителей нуждаются пожилые люди, которые становятся жертвами обмана. Это касается ремонта пластиковых окон, продажи шерстяных постельных принадлежностей, смены газовых и электросчетчиков, установки фильтров для воды.

«Необходимо проводить большую информационно-разъяснительную работу с помощью СМИ, ТСЖ и управляющих компаний, рассказывать обо всех случаях некачественного предоставления услуг, чтобы жители Вологодской области не становились жертвами недобросовестных организаций», — сказал заместитель губернатора Виталий Тушинов.

Василий Корешков

Суд