Череповчан не устраивают хамство продавцов, грязь во дворах и качество работы интернет-магазинов
В череповецком отделе Роспотребнадзора подвели итоги 2019 года.
За год специалисты рассмотрели более 1200 обращений. 152 жалобы стали поводом для проверки, в 75 случаях обращения признали обоснованными.
38% от общего количества заявлений пришлось на вопросы в сфере защиты прав потребителей. Чаще всего череповчане жаловались на ЖКХ, торговлю, банки, связь и бытовое обслуживание, пояснил cherinfo главный специалист-эксперт череповецкого отдела Роспотребнадзора Павел Климшин.
«Люди жаловались на холод в квартирах, слабый напор воды, грязь в подъездах. Эти жалобы мы направляем в Госжилинспекцию. Жалуются на качество товаров, на хамское отношение продавцов, на интернет-магазины, которые срывают поставки. Имущественные споры решаются в суде. Мы поясняем порядок действий, помогаем составить иск или даем заключение по делу. Недавно у женщины наконец решился вопрос с некачественно поставленным забором. Она ничего не могла сделать до суда — ее только завтраками кормили. Обратилась к нам, направили исковое заявление в суд. Полгода длилась тяжба. Она за свой счет проводила экспертизы. Суд принял решение в ее пользу», — говорит Павел Климшин.
Кроме того, череповчане часто жаловались на общепит и магазины, которые находятся в жилых домах, на некачественные продукты. 74 заявления касались мусорной реформы: горожане сообщали об оборудованных не по правилам контейнерных площадках и не там установленных мусорных контейнерах.
Людмила Макарова