В правительстве области впервые публично подвели итоги работы системы «Инцидент менеджмент», которая в автоматическом режиме отслеживает жалобы жителей в социальных сетях.

Как сообщает пресс-служба губернатора, лучше всех в системе работают Череповец, Сокольский, Тотемский, Кирилловский и Вологодский районы, а также ряд структурных подразделений областного правительства. В большинстве случаев ответы на вопросы даются в течение суток.

Больше всего замечаний к Вологде, Череповецкому, Вытегорскому, Тарногскому, Нюксенскому и Вашкинскому районам, а также департаменту экономического развития, департаменту физкультуры и спорта, комитету по охране объектов культурного наследия, Госжилинспекции.

«Если и в дальнейшем перечисленные исполнители будут игнорировать обращения граждан, будем ставить вопрос о кадровом соответствии занимаемой должности. Руководители муниципалитетов и ведомств обязаны развернуться лицом к простому человеку, а не прятаться за стенами кабинетов и давать однотипные ответы, — сказал Олег Кувшинников. — Люди нуждаются в нашей помощи и нашей поддержке, им нужны четкие ответы на вопросы, а не цитаты из нормативно-правовых актов и документов правительства РФ и Вологодской области. Нужно научиться разговаривать с людьми „человеческим языком“ и не давать пустых обещаний».

Автоматизированный мониторинг социальных медиа в Вологодской области ведется с осени 2018 года.

Василий Корешков

Пришельцы