Дороже не значит лучше

Значительно возросло количество обращений в управление по защите прав потребителей.

За прошедшую неделю сектор торговли принял 97 жалоб (неделю назад — всего 75). Покупателям возвращены деньги или проведен ремонт на общую сумму в 131 500 рублей. Вновь лидируют сотовые телефоны и обувь. Так, магазину пришлось принять назад пару достаточно дорогих сопожек (6 200 рублей), у которых отвалились каблуки. Некачественной оказалась и дорогостоящая окраска волос в одном из городских салонов, которому пришлось возместить клиентке ущерб на 1 600 рублей. В сфере услуг первое место по количеству обращений занимает коммунальное хозяйство — 18. Принято 11 жалоб на бытовые услуги, по две — на услуги связи и автосвервиса. Начали поступать претензии к работе туристических фирм. По прогнозам специалистов управления, к летнему сезону их количество возрастет.