В череповецком аэропорту началась установка системы визуальной индикации глиссады на втором направлении посадки. Самолеты заходят на посадку по двум направлениям — основному и второму. На основном такая система уже установлена, теперь она появится и на втором направлении.

Визуальная индикация глиссады особенно полезна ночью и в сложных метеоусловиях.

«Пилоты видят четыре огня, по которым определяют свою высоту и положение, в зависимости от которых берут ниже или выше, — объясняет начальник службы электросветотехнического обеспечения аэропорта Сергей Алипов. — Система визуальной индикации будет работать одновременно с системой посадки по радиомаякам. Визуальную индикацию можно использовать днем и ночью».

Глиссада — траектория самолета, по которой он снижается. Стандартная глиссада начинается с 400 метров и заканчивается на 15.

Семен Мануйлов

Система посадки