По их словам, количество колдобин растет из-за погоды, которая часто меняется с плюсовой на минусовую.

Аварийный ремонт на дорогах ведется уже второй месяц. В этом году впервые зимой запустили асфальтовый завод. Специалисты заделывают ямы не только литым асфальтом, но и готовой асфальтовой смесью.

Сегодня бригада работает на улице Ветеранов.

Аварийной считается яма глубиной от 5 сантиметров. Рабочие сначала вычищают грязь и воду, затем засыпают туда горячую смесь, которую утрамбовывают виброплитой.

«По нашим оценкам, нужно устранить еще около 800 квадратных метров ям и неровностей. Работаем по обращениям граждан, сами проверяем дороги, поэтому устраняем даже те ямы, которые можно отнести к неровностям. Наши заплаты стоят, но часто полотно разрушается вокруг заплаты. Это все влияние температуры и обильных осадков, грунты пропитаны под дорожным полотном, любое понижение температуры приводит к расширению грунта, и при потеплении мы получаем рваную сетку полотна и ямы», — пояснил заместитель директора МКУ «Спецавтотранс» Дмитрий Дураничев.

Бригады «Спецавтотранса» работают круглосуточно по всему городу. В среднем за смену один рециклер загружают асфальтом пять-шесть раз.


Людмила Макарова