В Череповце тестируют новый порядок проезда транзитного транспорта
Теперь каждую проезжающую через город фуру сопровождает специальная машина.
«Инспектор ДПС останавливает фуру на КПП, узнаёт, куда она движется. Далее передает мне информацию по рации, а я ее довожу до сопровождающего водителя. Машина сопровождения будет ехать за фурой до следующего поста. Если фура въезжает в город со стороны Кирилловского шоссе, значит, будет выезжать через КПП у „Аксона“, и наоборот. Все это нужно для того, чтобы дальнобойщики, если они болеют коронавирусом, не распространяли его в Череповце», — рассказал волонтер МЧС Евгений Касьянов.
Останавливаться в пути фура не должна. Исключение — внештатные ситуации и поломка.
«У большегрузов свой маршрут. С Кирилловского шоссе мы уходим в сторону завода, едем через Устюженскую и Парковую — это, конечно, большой крюк, но таковы правила для транзитов. Моя задача — следить, чтобы фуры не останавливались. Если это произошло, я должен сообщить на КПП. Пока я не сталкивался с нарушениями. На одного сопровождающего за рейс приходится до двух фур», — рассказал водитель машины сопровождения Алексей Стоумов.
Каждый сопровождающий водитель за сутки совершает до 10 рейсов.
Для большегрузов новый порядок — это возможность проехать город быстро и избежать изнурительных объездов по окружным дорогам.
«Я еду из Новосибирска на погрузку в Санкт-Петербург. Проехал четыре тысячи километров. Это первый подобный пост, который встретил. Везде пропускают свободно. Простоял почти час на въезде в Череповец — это много, мы работаем по тахографу», — рассказал дальнобойщик Алексей.
Новая пропускная система будет работать до окончания карантина.
Светлана Марущенко