На новых транзитных путях можно будет принимать длинносоставные поезда размерами до 106 условных вагонов.

«На этих путях мы сможем принимать и обслуживать транзитные длинносоставные поезда, не создавая затруднений в работе с крупнейшими грузоотправителями — „Северсталью“ и „Апатитом“. Вырастет пропускная способность череповецкого железнодорожного узла», — рассказала ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Северной железной дороги Лилия Сенченко.

Работы ведутся на трех транзитных путях по полтора километра каждый. Строительство путей для длинносоставных поездов завершится в 2021 году.

В следующем году на станции Череповец-II запланировано удлинение 13 приемо-отправочных путей до 71 условного вагона. Сейчас эти пути могут принимать поезда до 57 и 64 вагонов. Полное обновление станции завершится к 2024 году.

Через череповецкий железнодорожный узел за сутки проходит транзитом до 80 пар грузовых поездов и восемь пар пассажирских. Ежедневно на станцию Череповец-II прибывает до 19 груженых и порожних составов, отправляется со станции еще 15. Поток ежегодно увеличивается на 3—5%.


Семен Мануйлов

Удлинение путей