Для реконструкции путепровода на Архангельской понадобятся 40 окон в движении поездов
Перерывы в движении поездов потребуются для реконструкции двух пролетов путепровода. 20 окон запланированы в этом году, еще 20 — в 2021. Сейчас идут переговоры с руководством железной дороги.
Новые балки, как это было на Северном мосту, скорее всего, не понадобятся. На всех пяти пролетах балки поднимут, восстановят защитный слой и опустят на новые подферменные площадки.
«Реконструкцию путепровода необходимо закончить до сдачи нового моста через Шексну. Октябрьский мост встанет на ремонт, и огромный поток транспорта пойдет именно здесь. Это будет альтернативная дорога», — отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Мэр Череповца Вадим Германов подчеркнул, что важно обеспечить удобство и во время ремонта: «Организация движения та же, что была во время ремонта Северного моста, — открыты две полосы. В будни есть небольшая пробка, но мы справляемся, по пятницам и воскресеньям поток регулируется вручную экипажами ДПС».
Длина путепровода — 126 метров, стоимость ремонта — 260 миллионов рублей. Закончить работы планируется к концу 2021 года.
Семен Мануйлов