Ставка на новинки

«Стратегия развития ОАО „Северсталь“ предполагает усиление позиций компании на рынке РФ», — заявил директор по сбыту компании Дмитрий Горошков в своем выступлении на 3-м Металлургическом саммите в Москве «Сталь и сырьевые ресурсы мира».

В 2004 году доля внутреннего рынка в общем объёме продаж ОАО «Северсталь» составила 53%. Планируемое соотношение объёмов отгрузки на внутренний рынок и экспорт в 2005 году составит 57% и 43% соответственно. С целью увеличения присутствия компании на внутреннем рынке «Северсталью» осуществляется ряд проектов, направленных на увеличение объемов производства, на улучшение качества продукции и расширение ее сортамента. Кроме того, большое внимание уделяется улучшению сервиса для клиентов. По словам Дмитрия Горошкова, в настоящее время в стадии реализации находится ряд программ и проектов, направленных на решение перечисленных выше задач. Это «Менеджмент ключевых клиентов», «Электронная торговая площадка», «Новые виды продукции». Остановившись на последнем, директор по сбыту сообщил, что в истекшем году на «Северстали» освоено 23 новых вида продукции. Основная работа в этом направлении проводилась в области разработки наиболее востребованных рынком продуктов, таких как штрипсовые, конструкционные, высокопрочные, автомобильные марки стали. В конце выступления Дмитрий Горошков выразил уверенность в том, что «Северсталь» и впредь будет оставаться лидером отечественного рынка металлопроката, предлагая потребителям новые виды продукции и дополнительного сервиса.