Чат-бот работает на сайте поликлиники и отвечает на 25 самых распространенных вопросов о COVID-19. Настроить бота помогли волонтеры «Северстали»: специалисты отслушали записи разговоров пациентов с сотрудниками контакт-центра и подготовили ответы на самые популярные запросы.

«Работники „Северсталь-Инфоком“ в личное время занялись этим вопросом в качестве волонтерской помощи. Также подключились волонтеры дирекции по ремонтам, мэрии, и все вместе мы помогли врачам», — рассказал директор по ремонтам ПАО «Северсталь» Сергей Добродей.

Иконка чат-бота находится в правом нижнем углу сайта. Система подскажет, где узнать результат теста на коронавирус, как вызвать врача, открыть больничный, когда берут анализ у контактных лиц.

«Бот сэкономит ресурсы поликлиники и разгрузит медработников, — уверена главный врач поликлиники № 7 Евгения Смирнова. — Эта же информация есть в нашей группе, но многие считают, что проще позвонить, чем найти информацию самостоятельно. Теперь нужно приложить минимум усилий: зайти на сайт и задать вопрос. Затем мы вопросы проработаем и обновим базу ответов».

По мнению советника гендиректора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмилы Гусевой, такие же системы можно внедрить в других поликлиниках.

«Запускаем эту систему в память о Павле Дмитриеве, который продвигал информационные технологии. Хочу обратиться к студентам IT-специальностей: вы можете помочь поликлиникам, если заявитесь как волонтеры в этот проект. Таким образом мы сможем снять часть работы с медперсонала, а сейчас у них серьезная нагрузка», — сказала Людмила Гусева.

В контакт-центр поликлиники № 7 ежедневно звонят больше тысячи пациентов. Примерно половина спрашивают о коронавирусе.


Валентина Бушманова