Ролик о череповецких музеях попал на международный конкурс
Видеоролик «Что посмотреть в Череповце» о музее Верещагиных и усадьбе Гальских стал участником международного маркетингового конкурса «PROбренд».
Авторы видео — редактор информагентства «Череповец» Наталья Гальперина и режиссер Алексей Игнатьев.
«Даже череповчане порой не знают, куда сходить в выходные, частый вопрос в поисковиках: что посмотреть в Череповце? Мы хотим показать, что в нашем городе происходит много всего интересного. И музеи у нас есть уникальные, и экскурсоводы творческие, и просто есть где погулять», — рассказала Наталья Гальперина.
Победителей конкурса «PROбренд» определят эксперты, видео, набравшее больше всего лайков и комментариев, получит приз зрительских симпатий.
«В экспертный совет вошли специалисты в области брендинга и маркетинга, режиссеры. Основной критерий оценки — как ролик продвигает туристический потенциал территории. На конкурс прислали больше 100 роликов», — рассказала руководитель конкурса «PROбренд» Елена Сергеева.
Победителей объявят в июне.
В прошлом году ролик информагентства «Череповец» «Горячее сердце Русского Севера» выиграл на «PROбренд» гран-при в номинации «Видеобрендинг территории».
Семен Мануйлов