На «Северстали» начали ремонтировать городские трамваи
Ремонтный участок заработал в электроремонтном цехе. Трамвайщики уже получил три партии восстановленных механизмов.
Раньше трамвайные детали возили на ремонт в Рыбинск.
«Нам уже отремонтировали два типа двигателей и тяговые катушки, которые влияют на стояночные тормоза. Мы провели испытания, качество отличное, — говорит директор МУП „Электротранс“ Александр Травин. — Цех электроремонта занимается такими работами, это их специфика, а у нас в депо нет таких мощностей».
Электромонтер Александр Батов изучил трамвайные механизмы и даже улучшил их конструкцию.
«Трамвайщики присылали нам пустые каркасы, а мы с техотделом улучшили их конструкцию: изоляцию добавили, выводы для подключения сделали помягче. Отремонтировали пробную катушку, отправили им. Все понравилось, сказали, делайте еще. У нас постоянно что-то новенькое, нет однотипной работы», — сказал Александр Батов.
В электроремонтном цехе 190 сотрудников. Здесь ремонтируют электромашины мощностью до 14 мегаватт. Цех также сотрудничает с другими городскими предприятиями — «Теплоэнергией», «Водоканалом».
«Это выгодно для всех: городские предприятия уверены в качестве работ, цены приемлемые, а „Северсталь“ получает дополнительную загрузку, которая в целом улучшает экономические показатели предприятия», — пояснил директор по ремонтам дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Сергей Добродей.
В технопарке «Электротранса» 49 трамваев, средний возраст вагона — 36 лет. Ежедневно на линии выходят 27 трамваев и перевозят до 22 тысяч пассажиров.
Людмила Макарова