«Патриот» пошел в народ

Началась компания по продвижению нового автомобиля, созданного концерном «Северсталь-Авто», UAZ-Patriot.

Сам процесс продвижения на рынок нового товара — вещь весьма сложная, ответственная и необходимая. Поэтому подошли к нему руководители УАЗа и «Северсталь-Авто» в целом со всей серьезностью. Тем более, что новый UAZ-Patriot — автомобиль концептуально новый и разительно отличается как от предыдущих «одномарочников», так и от других российских внедорожников. Предстояла разработка масштабной PR-акции как в печатных СМИ, так и на телевидении. Причем, последнему явно необходимо было отдать предпочтение. Поэтому следующим этапом стало создание стильного и запоминающегося рекламного ролика. Для воплощения такой сложной идеи необходимо было подобрать звездный состав съемочной группы. Выбор пал на модного среди автопроизводителей режиссера Сержа Романа, который выполнял работы для Аudi, Nissan, Infinity и т. д. «Я влюбился в этот автомобиль сразу, как только увидел его первые фотографии: большой, мощный, честный, внушающий доверие внедорожник. Мне очень понравилась идея с отображением души машины в виде молодого вороного скакуна. В новом ролике интересный сюжет, сопоставление образов, высококачественная съемка. В российской практике я сталкиваюсь с таким подходом впервые. Да и иностранные автопроизводители, как правило, ограничиваются красивой съемкой автомобиля», — прокомментировал Серж Роман. Съемка ролика UAZ Patriot проходила в Москве, в начале июля. Из-за большого масштаба работ даже пришлось на несколько дней перекрывать столичные улицы и магистрали. Но результат оправдал ожидания: машина в ролике — стильная и динамичная, а грациозный конь только подчеркивает ее красоту. Рекламная кампания на телевидении началась 8 августа и продлится до конца сентября. Ролик про UAZ Patriot можно будет увидеть на Первом, каналах Россия и Спорт, а также на REN-TV.