Итоги туристического сезона подвели 21 декабря. В культурном центре Pivzavod собрались музейщики, руководители туркомпаний, экскурсоводы, владельцев гостиниц и отелей.

«Десять лет назад в туризм в Череповце никто не верил. Скептики говорили, что смотреть у нас нечего. Мы переломили впечатление о городе. В условиях ограничений мы почти вышли на уровень 2019 года! 92 тысячи туристов, музеи посетили 260 тысяч экскурсантов. В Череповце побывали 5630 туристов с причаливших теплоходов», — рассказала начальник управления по делам культуры Светлана Волохова.

В Череповце открылся музей аптечного дела, появились два новых арт-объекта: рояль в криулях и машина ГАИ. Они уже вошли в маршруты новых городских экскурсий.

«В Череповце много фишек: промышленный туризм, музей Башлачёва. Побывал там недавно, вышел с восторгом. Если мы будем рассказывать об этом, к нам потянутся туристы, а с ними и инфраструктура: гостиницы, общепит, рестораны. Мы открыты для идей, как сделать город еще лучше, чтобы к нам приезжало больше туристов», — отметил мэр Череповца Вадим Германов.

Советник гендиректора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмила Гусева рассказала о перспективах промышленного туризма на металлургическом комбинате.

Директор Агентства городского развития Оксана Андреева поблагодарила всех причастных к развитию туриндустрии в Череповце: «В этой цепочке много звеньев: гостиницы, кафе, рестораны, музеи, туркомпании, промпредприятия. Вместе мы сделаем Череповец комфортным не только для жителей, но и для многочисленных гостей!».


Семен Мануйлов