В Вологодской области число звонков на горячую линию по ковиду выросло в разы
В выходные в сутки на номер «122» поступало больше тысячи звонков. Об этом рассказал первый замгубернатора Антон Кольцов. До этого фиксировалось около 450 звонков в сутки.
«Это не считая исходящих вызовов, когда идет переадресация или дозвон в поликлинику. Линия „122“ отвечает на вопросы, а еще переадресует звонки в поликлиники, когда контакт-центры поликлиник не справляются. Увеличилось и время на ответ с двух минут до семи», — отметил Антон Кольцов.
Ежедневно на линии работают 20 операторов, теперь их будет 30.
«Люди спрашивают, как вызвать врача, как действовать после положительного результата теста. Есть вопросы от контактных лиц по детям, родителям, по ПЦР-тестам. Выросло время ожидания ответа оператора. Раньше время ожидания не превышало 30 секунд, сейчас это одна минута. Но оператор обязательно ответит», — рассказала руководитель линии «122» Наталья Животикова.
Операторы работают с 8 до 20 часов. Ночные звонки записываются на автоответчик, ответы на них дают на следующий день.
С 31 января в Вологодской области учреждения допобразования перевели на дистанционный режим, а также временно ограничили плановую медпомощь взрослым.
Валентина Бушманова