Проект cherinfo о музеях занял первое место в международном конкурсе
Цикл программ «Что посмотреть в Череповце» вошел в число победителей IV международного маркетингового конкурса «PROбренд». Церемония награждения состоялась в Москве.
Проект «Что посмотреть в Череповце» — это шесть видеороликов, которые рассказывают о достопримечательностях и музеях города. Авторы — редактор информагентства «Череповец» Наталья Гальперина и режиссер Алексей Игнатьев.
«Очень приятно, что жюри конкурса вновь высоко оценило наш проект. Мы старались показать горожанам и гостям города, что в Череповце можно весело и с пользой провести выходные всей семьей. У нас есть уникальные музеи с интересными программами и профессиональными экскурсоводами, необычными мастер-классами и квестами», — поделилась Наталья Гальперина.
В конкурсе «PROбренд» информагентство «Череповец» участвует третий год. В 2020 году видеоролик «Череповец. Горячее сердце Русского Севера» получил Гран-при в номинации «Видеобрендинг территории». В этом году победили в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».
В этом году в международном конкурсе было 319 участников из России, Киргизии и Казахстана.
Анастасия Маслова