Чтоб знали «в лицо»

Компания «Северсталь-Метиз» вводит новый фирменный стиль.

Смена знака и фирменных цветов связана с юридической реорганизацией — объединением с 1 января 2006 года группы предприятий и управляющей компании «Северсталь-Метиз» в одно юридическое лицо. С нового года предприятия компании будут осуществлять все продажи продукции под новым единым межрегиональным брэндом, продвижение которого одна из основных задач реорганизации. В основе концепции нового торгового знака компании лежит идея единения всех заводов группы предприятий «Северсталь-Метиз» (ЧСПЗ — ОСПАЗ — «ВолгоМетиз»). Именно поэтому было принято решение отказаться от уже существующих знаков и разработать такой, который бы ассоциировался исключительно с единой компанией, а не с конкретным заводом. На сегодняшний день фирменный стиль уже внедряется в управляющей компании «Северсталь-Метиз», на заводах идет подготовка к этому процессу. «Внедрение фирменного стиля — первый этап по продвижению нового единого брэнда компании. „Северсталь-Метиз“ ставит перед собой задачу в перспективе стать метизной компанией № 1 в Европе, и ей просто не обойтись без мощного узнаваемого товарного знака», — отметила Ольга Наумова, генеральный директор компании «Северсталь-Метиз».