Сервис размещен на сайте туристско-информационного центра. Каждый желающий может через интернет составить маршрут по Череповцу.

«Можно выбрать музеи, достопримечательности, события, забронировать гостиницу, столик в кафе, транспорт. На сайте легко ориентироваться: маршруты разбиты по тематике, есть информация о стоимости, времени работы, ограничениях по возрасту, контакты. Есть раздел для людей с ограниченными возможностями здоровья. Есть и готовые туристические маршруты. В заявке путешественник указывает дату тура, количество человек, контакты. После этого с ним связываются наши сотрудники», — рассказала заведующая туристско-информационным центром Ирина Анфалова.

Создать такой сервис предложила советник гендиректора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмила Гусева.

«Многие думают, что Череповец — город, в котором можно только работать, а побывав здесь, очень удивляются, что здесь можно многое посмотреть. Культурная среда активно развивается, открываются новые музеи, проходят уникальные мероприятия. Череповец интересен туристам», — отметила Людмила Гусева.

Сервис «Турконструктор» разработало Агентство городского развития на грант компании «Апатит».

«Проект пропагандирует Череповец как бренд, мы решили выделить на него 250 тысяч. Теперь можно спланировать отдых в Череповце», — сказал заместитель гендиректора по работе с региональными органами государственной власти компании «Апатит» Дмитрий Даниличев.

В этом году Череповец посетило около 60 тысяч туристов.


Анастасия Маслова