Итоги навигации

В навигацию 2005 года через промышленный порт металлургической компании отгружено 1 700 тыс. тонн металла на экспорт.

Об этом сообщил коммерческий директор металлургической компании Игорь Нечаев. По информации коммерческого директора, в навигацию 2005 года предприятие отправило клиентам в странах Европы прямыми рейсами без перевалок в российских портах 85 тыс. тонн металлопроката, что позволило сократить время транспортировки продукции и ускорить оборачиваемость судов."Кроме того, был увеличен грузопоток металла на южные направления — более привлекательные с точки зрения величины разницы в тарифах между железнодорожными и водными перевозками, а также проводки судов по сравнению, к примеру, с традиционным направлением на Санкт-Петербург. Так, через порты Астрахани, Таганрога, Ростова клиентам на зарубежные рынки поставлено почти 325 тыс. тонн металлопроката, что превышает аналогичный показатель 2004 года на 33%«, — сообщил Игорь Нечаев. Для того чтобы ОАО «РЖД» не несло убытков от ежегодной переориентации грузопотока ОАО «Северсталь» с железной дороги на воду, металлургическая компания совместно с ОАО «РЖД» рассматривает возможность использования арендованных у «РЖД» локомотивов в направлении Череповец — Санкт-Петербург, что выгодно для обеих сторон. Реализацию данного мероприятия планируется начать с декабря 2005 года.