Перекресток со светофорами здесь делать не будут, но само кольцо и схема движения немного изменятся.

Об этом рассказали в Центре по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В центр на экскурсию пригласили череповецких байкеров.

«Хотели снести кольцо и сделать обычный перекресток, всё проанализировали, и вариант показал свою несостоятельность: пропускная способность сильно не вырастет, при этом перекресток хуже работает, чем кольцо вне часов пик. 18−20 часов в сутки кольцо работает однозначно лучше, чем перекресток. На круге ДТП случаются, но они не критичны: чаще всего машины притираются боками. Серьезных ДТП с пострадавшими на кругах почти не происходит, в отличие от перекрестков, — говорит руководитель центра организации дорожного движения Игорь Фасонов. — Сейчас мы рассматриваем варианты модернизации кольцевого движения. Обязательно необходимо создать бесконфликтную полосу поворота направо. Изменения должны повысить пропускную способность».

Работы намечены на 2023 год.

«Готовимся к 2024 году, когда Октябрьский мост встанет на капремонт и весь поток из Зашекснинского района пойдет по новому мосту. Прорабатываем все перекрестки, которые будут задействованы. Специалисты просчитывают варианты, выбираем наиболее эффективные», — пояснил директор Центра по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Андрей Горчаков.

Еще байкерам показали видеостену, куда выводятся изображения с 298 городских камер.

«Не знали, что в Череповце есть специальный центр, который занимается разработкой, оптимизацией дорожного движения, заведует всеми камерами», — сказала Наталия Недайводина, представитель байкерского движения.

В Центре по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций работают 104 человека.


Валентина Бушманова