Тепловоз ТЭМ23 построен на Брянском машиностроительном заводе. Технику будут два месяца тестировать на Череповецком металлургическом комбинате: проверят работу основных узлов и агрегатов в разных режимах, оценят удобство управления локомотивом, условия труда машиниста.

Тепловоз состоит из нескольких модулей: силовой установки, холодильной камеры и кабины машиниста, вспомогательного оборудования и пневматической установки. На ТЭМ32 установлены более тихие и экологичные дизельные двигатели. Благодаря двухдизельной силовой установке до 30% экономится топливо и масло, по сравнению с локомотивами массовых серий.

«От нового агрегата мы ждем повышенных эксплуатационных характеристик, снижения расходных коэффициентов, увеличение продолжительности межремонтного периода, безопасность и высокие экологические стандарты. Локомотив построен преимущественно из отечественных комплектующих и с использованием металлопроката „Северстали“», — отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

ТЭМ23 будет работать во всех подразделениях комбината, за исключением горячих цехов.

В железнодорожном парке ЧерМК уже есть 17 тепловозов производства брянского завода, сообщает пресс-служба меткомбината.


Василий Корешков