Заказ оформлен на известном маркетплейсе. В списке кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно, всего на 210 тысяч рублей. О случае рассказал телеграм-канал Baza.

Покупательница живет под Вологдой, но заплатить за товары и забрать их она должна в пунктах в Амурской области.

О заказе Анастасия сообщила в техподдержку магазина, там спросили, не приходили ли ей СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких сообщений не было. Поэтому Анастасии сказали, что она сама заказала сотни кремов.

Еще объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи. Или можно просто не забирать их в течение 15 дней. Но по новым правилам площадки за отказ спишется плата за доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть покупательница после 14 июля окажется должна маркетплейсу 86 500 рублей.

Удалением данных карты из аккаунта проблему не решить. В поддержке заявили, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.


Василий Корешков

крем для рук