Брак подорожал

8 млн. рублей вернули череповчанам за некачественные товары.

Свыше 8 млн. рублей было возвращено жителям Череповца за некачественные услуги и товары в 2005 году. Как рассказали в управлении по защите прав потребителей, всего в 2005 году к специалистам управления обратилось 5186 череповчан. 69% от всех обращений составили жалобы на предприятия торговли и общественного питания. По сравнению с 2004 годом их число выросло на 13%. Чаще всего в список некачественных товаров попадала бытовая техника, мебель, обувь. 31% потребителей, обратившихся в управление, жаловались на некачественное или неполное предоставления услуг. Наибольшее количество жалоб (12,8% от числа всех обратившихся) связано с услугами ЖКХ: некачественно выполненным ремонтом, авариями при проведении ремонтных работ, протечками крыш, отключением электроэнергии. По фактам обращений 16 человек могут быть привлечены к административной ответственности.