Фирменный знак официального сайта Череповца нанесли на борта автобуса автоколонны № 1456. На городские маршруты обновленный МАЗ будет выходить ежедневно. Сегодня он перевозит пассажиров по маршруту «девятки».

«Новое брендирование автобус приобрел к 20-летию городского сайта, которое приходится на 8 октября. Отмечу, что брендовые цвета cherinfo и дизайн букв логотипа изменились. В том числе благодаря и автобусу изменения смогут оценить все череповчане. Наш слоган — „Не только новости“, поэтому на бортах автобуса мы указали самые полезные сервисы cherinfo: афишу, гид, городские видеокамеры и сервис по покупке билетов на автобусы», — отметил директор информагентства «Череповец» Алексей Якунин.

С начала года на официальный сайт города зашли больше трех миллионов раз. 1,6 миллиона визитов пришлось на новостную ленту, 276 тысяч — на гид по городу, 122 тысячи — на афишу.

К 20-летию городского сайта в Череповце запустили творческий конкурс. Работы принимают до 30 сентября.


Семен Мануйлов