Принимать жалобы будут специалисты Роспотребнадзора. Горячая линия заработает 13 ноября.

«В этом году на такси были единичные жалобы. Пассажиры были не согласны с ценой, жаловались на невыдачу документов, подтверждающих оплату, на плохое состояние машины, отсутствие лицензии у водителя. В таких случаях нужно обращаться к исполнителям, сейчас это, как правило, агрегаторы такси. С претензией нужно обратиться в письменном виде. Если разрешить конфликт не удалось, вопрос будет решаться в суде. Нужна фото- или видеофиксация нарушений, нужен номер автомобиля. Заявителям окажем юридическую помощь», — рассказал главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Павел Климшин.

Звонки на горячую линию принимаются с 13 по 24 ноября в рабочие дни с 9 до 13 часов по телефону 8 800 200-81-72. Звонок бесплатный.

За консультацией можно обратиться в череповецкий отдел Роспотребнадзора по телефонам: (8202) 57−91−72, 57−90−51 с 9 до 12 часов в рабочие дни.


Валентина Бушманова

такси