Об увольнении из службы доставки «Самокат» череповчанина с ограниченными возможностями слуха сообщили местные СМИ. Областная прокуратура назначила проверку.

«Будут установлены причины и обстоятельства произошедшего, будет дана оценка соблюдения трудового законодательства, при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — пишет прокуратура.

В официальном паблике службы доставки череповчане начали писать комментарии с требованием разобраться в ситуации.

Вот какой ответ дали представители компании «Самокат»: «Курьеры-партнеры сотрудничают с компаниями, которые оказывают для нас логистические услуги, помогая доставлять заказы нашим пользователям. Мы уже обратились к компании-партнеру, чтобы детально разобраться в ситуации. Причина отстранения от доставки однозначно должна быть справедливой и аргументированной. Заказы сервиса доставляют в том числе слабослышащие курьеры-партнеры по всей стране. Для нас важны и ценны все члены команды».

В ситуации пообещал разобраться и врио губернатора Георгий Филимонов.

«Видел историю про увольнение глухонемого курьера. Пока в пути, позже разберусь в ситуации. Выводы пока не делаю, все проясним», — написал Георгий Филимонов.

Обновление, 19:32 «Самокат изучил все детали произошедшего в Череповце. В результате проверки мы не нашли нарушений со стороны компании-партнёра. Доставка заказов для Самоката происходит по правилам, с которыми курьеры-партнеры знакомятся перед первым заказом, также они могут освежать их в памяти в любой нужный момент. К сожалению, в данном случае правила доставки систематически нарушались курьером-партнером в части опозданий или невыхода на доставку. Для нас важно оказывать клиентам качественный сервис и обеспечивать его на всех этапах. Самокат и компании-партнеры открыты к сотрудничеству, заказы сервиса доставляют в том числе слабослышащие курьеры-партнеры по всей стране. Мы поддерживаем их и радуемся успехам. Правила сервиса действуют для всех сотрудников и партнеров», — сообщает пресс-служба компании «Самокат».


Анастасия Маслова