В 2020 году 53-летней череповчанке стали поступать звонки и СМС с разных номеров. Сообщалось, что ей одобрен кредит.

Выяснилось, что в 2016 году крупный банк, клиентом которого она была, без ее ведома сформировал заявку на кредит, сведения передал в три бюро кредитных историй, а те составили кредитные истории с недостоверной информацией.

Чтобы аннулировать кредитные истории, истица не раз обращалась в банк, но их удалили только после обращения в Центробанк и Администрацию президента. Поскольку действия банка привели к нежелательным для череповчанки последствиям, она обратилась в суд за компенсацией морального вреда.

Представитель ответчика требования не признал, посчитал, что истица не соблюла досудебный порядок обращения к финансовому уполномоченному.

Суд установил, что спор возник на основании договора займа, который фактически с истицей не заключался, при этом ответчик сведения в бюро передал.

Теперь банк должен компенсировать череповчанке моральный вред и расходы на поездку в Москву и заплатить штраф — всего больше 20 тысяч рублей, сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.


Марина Комиссарова

Новости Черинфо