В Череповце УК будут быстрее реагировать на жалобы
Все управляющие компании города подключились к системе «Инцидент менеджмент», которая круглосуточно отслеживает соцсети и автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы горожан.
«УК должны дать конкретный и развернутый ответ на вопрос. Если нужен выезд, обязаны выехать. Жалоба приходит в систему, оттуда отправляется в нужную УК. Где адреса нет, уточняем и направляем. Сейчас перед УК стоит задача максимально наладить общение с жильцами для оперативного решения проблем. Польза для жителей — упрощение и ускорение в решении вопросов, для управляющих компаний — максимальное информирование о своей работе, в том числе о сложностях при поиске компромиссов. Надеемся, итогом будут чистые, ухоженные дворы и дома. С помощью системы УК будут оперативнее реагировать на жалобы», — сообщила cherinfo пресс-секретарь департамента ЖКХ Карина Антонова.
УК подключались к системе месяц, быстрее всех были «Водоканал», «Теплоэнергия», «Стела», «Теремок» и «Управдом-Регион». Чаще всего жители жалуются на уборку снега и сосулек, на начисления за коммунальные услуги, отопление.
Подключить УК региона к системе «Инцидент менеджмент» предложил врио губернатора Георгий Филимонов.
Катерина Скресанова