«Электротранс» купил новый колесотокарный станок. Теперь специалисты будут выравнивать колеса одного вагона всего за смену. Раньше на это уходило две-три смены.

«Первые „львята“ прошли по Череповцу больше 100 тысяч километров. Трамвайные колеса со временем перестают быть круглыми и в профиле больше напоминают граненый стакан. Чаще это происходит из-за торможений. В результате во время движения создается вибрация, которая сказывается и на пассажирах, и на самом вагоне, его подвеске, моторах. Если колеса не выравнивать, выйдут из строя и другие узлы трамвая», — рассказала пресс-секретарь департамента ЖКХ Карина Антонова.

Для устранения дефектов, «лысок» и «наката» не нужно разбирать трамвай и снимать вагонную тележку. Новый станок ставится прямо под вагон, колеса протачивают на месте.

В Череповце 28 новых трамваев: 27 «львят» и один «Богатырь».


Семен Мануйлов