Под тротуарами сделают гидроизоляцию, кабели проложат в каналах. Люки установят через каждые 50 метров, и в случае аварии кабель можно будет заменить, не вскрывая асфальта.

Сейчас на мосту работают 106 человек и 12 единиц техники. Идет ремонт эстакады № 4, до конца года там уложат асфальт, но для машин эстакада будет закрыта до конца ремонта первой части моста.

«На эстакаде демонтирован асфальт и защитные слои. На русловой части убрали перила, тротуарные плиты. Сейчас выносим магистральные кабели. Сложности есть только из-за стесненных условий — и наверху, и среди пролетных конструкций под мостом», — рассказал начальник участка компании-подрядчика «Уваровская передвижная механизированная колонна № 22».

Еще в Череповце ремонтируют мост через Серовку. Реконструкция понадобилась из-за аварийного состояния моста. Здесь ездят до канализационной станции «Водоканала» и в гаражный кооператив. Для машин сделали временный проезд.

«Сейчас работаем с фундаментами. Полностью их реконструируем. Через неделю начнем монтаж пролетных строений. Фактически мы строим мост заново», — рассказал Александр Виноградов, замдиректора компании-подрядчика.

Мост через Серовку должны отремонтировать до конца сентября. Октябрьский мост будет готов к концу 2026 года.

Чтобы разгрузить движение на время ремонта Октябрьского моста, в Череповце реконструируют три перекрестка.


Семен Мануйлов