Оцинкованные отбойники установят вместо старых черно-белых, которые появились здесь еще во время строительства путепровода в 2000 году. Сейчас подрядчик выставляет дорожные знаки и ограждения у места проведения работ.

Менять ограждения будут по 150—200 метров сначала на одной стороне, потом на другой, в конце — по центру путепровода. Движение ограничат только на одной полосе.

«В прошлом году на путепроводе было заменено асфальтовое покрытие, отремонтированы деформационные швы, в этом году выкрашены перила. Оставались только старые, морально устаревшие металлические отбойники. ГОСТы поменялись, так что новые будут оцинкованными, их не нужно красить. Такие же стоят на Архангельском мосту», — рассказал замдиректора «Спецавтотранса» Дмитрий Дураничев.

На путепроводе над железной дорогой замену отбойников совместят с гарантийным ремонтом деформационных швов.

Все работы обещают закончить в сентябре.


Семен Мануйлов

Новости Черинфо