Инспекторы будут отслеживать обстановку по камерам наблюдения, оформлять ДТП и штрафовать тех, кто едет по полосе для автобусов.

Сейчас на мосту делают тротуары на четвертой эстакаде, ремонтируют пролет, опоры. Ежедневно здесь работают 163 человека и 20 единиц техники.

«Начали демонтировать дорожное полотно. Затем приступим к ремонту пролетного строения пойменной части. Зимой заменим деформационные швы. Есть небольшие сюрпризы: проектом предусмотрен ремонт частей на четвертой опоре, так как там была подломлена одна опорная часть. После обследования выяснилось, что она сломана. Зимой нам придется приподнять пролетное строение и отремонтировать ее. На четвертой эстакаде полностью отремонтировано пролетное строение, сделана гидроизоляция, положен первый слой асфальта и залиты плиты тротуара. Ограждение на эстакадах будет чуть ниже, чем на русловой и пойменной части», — рассказал начальник строительного участка Андрей Горевских.

За время ремонта на мосту поставят новые опоры со светодиодными светильниками. На некоторых опорах будет архитектурное освещение. Еще появится большой комплекс транспортной безопасности с видеонаблюдением. Для этого строится диспетчерская.

Сейчас на Октябрьском мосту открыты для машин только три полосы. Автоколонна № 1456 увеличила число автобусов на маршрутах № 7, 18 и 27. Все шесть полос должны запустить 1 ноября 2025 года.

В сентябре по Октябрьском мосту проехало около двух миллионов машин, по Архангельскому — 885 тысяч.


Анастасия Маслова