Старый деформационный шов уже демонтировали на третьей эстакаде. Идут работы на девятой опоре. Скоро строители приступят к демонтажу швов на русловой и пойменной части.

«Старые швы примитивные: просто лист перекрытия, нет герметичности. Они не соответствуют современным нормативам. На их замену потребуется не менее трех месяцев. Демонтаж сложный, после него на пойменной части нужно проводить сварочные работы, так как там много металлических запчастей. Установим современные швы. Они будут разной ширины и подвижности. Швы отечественного производителя. Они герметичные, будут перекрыты полностью от протечек. У них металл даже лучше, чем у немецких. Производитель дает гарантию на 8—10 лет, а срок службы у них — 25», — рассказал начальник строительного участка Андрей Горевских.

Сейчас строители заканчивают ремонт опор, завершается покраска пролетного строения русловой части. Покрашено 35 тысяч квадратных метров из 100 тысяч. Идут работы по берегоукреплению девятой опоры. На мосту ежедневно работают около 200 человек.

В связи с капремонтом на Октябрьском мосту пока для транспорта открыты только три полосы. Все шесть полос должны открыть 1 ноября 2025 года.


Анастасия Маслова