В последний путь — на такси
В последний путь — на такси
Каждый череповчанин, доверяя свою жизнь таксисту, рискует и весьма сильно...Пассажир самого популярного в городе транспорта — такси — вполне может не только не добраться до места назначения, но и навсегда распрощаться с белым светом. ДТП с участием водителей такси становится в Череповце все больше и больше. Их бравада на дорогах, вопиющие нарушения правил и скоростного режима, управление автомобилем в нетрезвом виде зачастую провоцируют трагические ситуации. Вопрос о том, как призвать к порядку перевозчиков, рассматривался в городской Думе (с точки зрения законодательства по лицензированию) и не снимается с контроля в мэрии. На прозвучавший в рамках пресс-конференции призыв «топнуть, в конце концов, ногой на недобросовестных руководителей таксомоторных парков» мэр Михаил Ставровский ответил взвешенно и объективно. Эффективно «топнуть ногой» можно тогда, когда есть соответствующий закон и полномочия. Правовые поправки сейчас вносятся и обсуждаются на парламентском уровне. Тем не менее, такси обслуживает горожан, поэтому муниципалитет не должен в ожидании законодательных изменений бездействовать — не решать свои, «домашние» проблемы. По мнению Михаила Сергеевича, акцент следует делать не только на административные рычаги, но и на такие «нюансы», как имидж предприятия или экономические результаты от безаварийной работы. Необходимо также добиваться расширения штата сотрудников ГИБДД. Сегодня он по количеству штатных единиц соответствует статусу «уездный город», тогда как по числу транспортных средств на душу населения Череповец давно уже приближается крупным городам, опережая областной центр Вологду. Все не просто, но надо действовать