Череповчане начали решать вопросы медобслуживания через медчаты
К телеграм-чату «Череповец.Здоровье» подключены все медорганизации города. Новый сервис помогает оперативно решать вопросы пациентов.
«Мы состоим в чате, есть специалист, который отслеживает все обращения. На вопросы отвечает руководитель или его зам. К нашей поликлинике пока не очень много вопросов: было всего три за неделю. Задают конкретные вопросы: например, не могут записаться к какому-то врачу или на исследование. В чате нужно указать, к какому учреждению приписан или где возникла проблема, описать эту проблему. Участников медчата становится больше, думаю, и количество обращений вырастет», — рассказал cherinfo главный врач поликлиники № 7 Александр Ефимов.
Медчаты запущены по пилотному проекту. Их работу анализируют и улучшают. Об этом на оперативном совещании в администрации губернатора рассказал региональный министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
«Если у пациента вопрос о лечении или лекарственном обеспечении, он может задать его в чате и в течение 15—40 минут получить ответ от главврача или заведующего отделением», — пояснил Николай Гонтюрёв.
Медчаты работают по проекту «ЗдравКонтроль». Время для обращений — с 8 до 20 часов с понедельника по субботу. Все медорганизации региона подключены к чату «Вологодская область. Здоровье». Для вопросов о препаратах создан чат «Льготные лекарства».
Валентина Бушманова
