Закрутите гайки

Нет предела ужесточению, если отсутствуют сознательность и дисциплина на дорогах.

Сегодня на пресс-конференции мэр Михаил Ставровский подчеркнул, что меры по отношению к нарушителям должны быть жесткими, но на одних декларациях далеко не уедешь. Если говорить о транспортных предприятиях, то по отчетной документации у них все благополучно. Вопрос в том, в какой степени отчетность соответствует реальности, и в каждом конкретном случае его надо рассматривать с особо пристальным вниманием. Формальный техосмотр — это преступление, допуск к рейсу водителя в нетрезвом состоянии — тем более, и т. д. Есть преступление, должно быть наказание, причем суровое. Владельцев частных автомобилей это так же касается, и они обязаны помнить об ответственности за безопасность окружающих. К тому же все в нашем городе должны осознать, что движение с огромным превышением скорости по череповецким улицам невозможно, как раньше. Пробки и заторы — теперь обычная ситуация. По статистическому соотношению — примерно на 300 тысяч жителей 90 тысяч транспортных единиц — мы приближаемся к мегаполису, хотя на федеральном уровне до сих пор числимся как уездный город. В настоящее время в Череповце формируется специальная комиссия, которая призвана разрабатывать стратегию развития городской транспортной сферы. Это и сами дороги, и развязки, и светофоры, и подземные переходы, и мосты, и режим движения, и, конечно, увеличение штата ГИБДД. Стратегия будет реализовываться в строгом соответствии с бюджетными возможностями и городским генпланом. Заявки в областной департамент финансов на субвенции скомплектованы и направлены.