Об этом заявил губернатор Георгий Филимонов. Восемь вагонов рассказывают о достопримечательностях Кириллова, Вологды, Великого Устюга, Устья, Череповца, Белозерска, Сугорья и в целом о Вологодской области. Состав украшен слоганами: «Место силы Русского мира» и «Душа Русского Севера».

«Запускаем новые виды рекламы и следим, чтобы регион везде выглядел достойно. Ливрею брендированного поезда освежили спустя полгода после запуска проекта. Впереди высокий зимний турсезон, люди уже планируют отдых и выбирают направления. Диджитал-реклама на московском такси, видеоролики о Вологодской области на центральных телеканалах, тематические фотовыставки в аэропортах и на вокзалах — все это повышает узнаваемость региона и способствует увеличению турпотока», — считает Георгий Филимонов.

Поезд будет ходить по Серпуховско-Тимирязевской линии до конца февраля.


Анастасия Маслова