Вагоны в сцепке впервые вышли на линию. Это новые «Львята», которые поступили в город летом. Все трамваи обкатали по одиночке и по два, водители прошли обучение и стажировку.

«Работа на спаренных вагонах отличается от одинарных: немного сложнее. Теперь нужно контролировать восемь дверей и быть аккуратнее на поворотах. Постоянно следим за камерами, зеркалами» — рассказала водитель Елена Колесова.

Всего двойных трамваев три, все будут работать на маршруте № 4.

«Одинарные вагоны ходят часто, но в двойных проедет больше пассажиров, особенно в часы пик. Для людей такие вагоны удобнее», — считает череповчанка Валентина Смелова.

Всего в этом году Череповце получил 12 новых вагонов. Теперь в «Электротрансе» 40 новых трамваев. Парк полностью обновлен.

«Трамваи показали себя хорошо. Сегодня впервые выпустили спаренные вагоны. Почти все водители уже прошли стажировку. Спаренные вагоны нужны, чтобы справиться с большим пассажиропотоком в часы пик», — сказал замдиректора «Электротранса» Сергей Григорьев.

Трамвайный парк обновили при поддержке губернатора Георгия Филимонова к 250-летию Череповца. Вагоны купили в лизинг, 80% оплатила область, остальное — город.


Арина Даниленко