13 августа неизвестная пассажирка оставила коляску в автобусе № 18. Водитель отвез ее в диспетчерскую, информацию о находке опубликовали в соцсетях, но хозяин так и не откликнулся.

В итоге коляску решили передать центру «Забота».

«Коляски нужны, и мы очень рады, когда нам их передают. Благодарим сотрудников автоколонны за бдительность, внимание и рациональность мышления. Хочу напомнить, что нуждающиеся в средствах реабилитации могут обратиться в пункт проката, который работает в нашем центре», — сказала Надежда Конкина, директор центра «Забота».

«Ежедневно в автобусах оставляют зонтики, чехлы от гаджетов, зарядные устройства, одежду, игрушки, телефоны, документы, еду, которую везли на работу. А вот обращаются за потерянными вещами редко. Все забытые в автобусах вещи можно забрать в диспетчерской. Гаджеты отдаем при наличии подтверждающих документов», — пояснила советник директора автоколонны № 1456 Алёна Екимовская.

Узнать о найденных в автобусах вещах можно на Боршодской, 12 или по телефону 26−18−44.


Анастасия Маслова