Череповчанке в медчате помогли решить вопрос с больничным
Пациентка закрыла больничный в поликлинике № 7, данные не отобразились в личном кабинете на госуслугах. С проблемой череповчанка обратилась в чат «Череповец. Здоровье», ей помогли решить вопрос.
В регионе для оперативного решения вопросов, связанных с получением медпомощи, работают специальные чаты в «Телеграме». Они созданы для всех медучреждений. В чаты включены главные врачи, заместители и начальники медслужб, чтобы оперативно реагировать на проблемы пациентов. Чаты работают с понедельника по субботу с 8 до 20 часов.
В чате не консультируют по вопросам лечения, организации работы скорой, экстренной госпитализации и постановке диагноза, сообщает правительство области.
Анастасия Маслова











