Об этом в своих соцсетях рассказал губернатор Георгий Филимонов.

«Запустили сервис в октябре как инструмент прямой связи жителей с органами власти. За первый месяц работы поступило почти 900 обращений — в основном по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства территорий. Благодаря сигналам вологжан устраняем ямы на дорогах, наводим порядок на контейнерных площадках, обустраиваем пандусы и решаем ряд других ежедневных проблем», — рассказал Георгий Филимонов.

В приложении нужно указать адрес или выбрать точку на интерактивной карте, описать ситуацию, прикрепить фото и отправить сообщение. Система автоматически распределяет обращения по категориям и направляет их в профильные органы власти, добавил губернатор.

Через сервис «Вологодский городовой» также можно участвовать в опросах и голосованиях, получать оповещения о ремонтах и реконструкциях, следить за важными событиями региона.

Приложение «Вологодский городовой» доступно в RuStore, Google Play и App Store.

Электронные сервисы развивают по нацпроекту «Экономика данных», инициированному президентом Владимиром Путиным.

Василий Корешков

Новости Черинфо