Летом череповчан потянуло на дорогие покупки
Летом череповчан потянуло на дорогие покупки
Выясняется, что не все из нас владеют тонким искусством шопинга.По словам Анны Ершовой, руководителя отдела по защите прав потребителей, только за последнюю неделю к ним обратилось 68 человек. По их заявлениям было возвращено 267 тыс. руб. Дефективными оказались приобретенный за 250 тыс. рублей автомобиль «ДЭУ Матис», стиральная машина «Индезит» стоимостью 8 тыс. и сотовый телефон «Нокия» по цене 10 тыс. руб. В расстроенных чувствах пришла накануне в отдел по защите прав потребителей женщина, которая на жемчужную свадьбу решила порадовать себя и купила золотое колечко с жемчужиной. Когда стала примерять кольцо дома, эта важная часть ювелирного изделия отвалилась. Расстроенная юбилярша хотела вернуть деньги, но в магазине отказали в законной просьбе. Пришлось идти искать правду в управление городской экономики и торговли. В связи с подобными инцидентами специалисты советуют очень тщательно подходить к выбору покупки, особенно дорогой. Например, если купить сложную бытовую технику, несколько дней попользоваться ею, и попытаться вернуть, продавец вправе не взять изделие. Назад в течение двух недель после покупки принимают только товар, в котором обнаружился дефект.