Летом череповчан потянуло на дорогие покупки

Выясняется, что не все из нас владеют тонким искусством шопинга.

По словам Анны Ершовой, руководителя отдела по защите прав потребителей, только за последнюю неделю к ним обратилось 68 человек. По их заявлениям было возвращено 267 тыс. руб. Дефективными оказались приобретенный за 250 тыс. рублей автомобиль «ДЭУ Матис», стиральная машина «Индезит» стоимостью 8 тыс. и сотовый телефон «Нокия» по цене 10 тыс. руб. В расстроенных чувствах пришла накануне в отдел по защите прав потребителей женщина, которая на жемчужную свадьбу решила порадовать себя и купила золотое колечко с жемчужиной. Когда стала примерять кольцо дома, эта важная часть ювелирного изделия отвалилась. Расстроенная юбилярша хотела вернуть деньги, но в магазине отказали в законной просьбе. Пришлось идти искать правду в управление городской экономики и торговли. В связи с подобными инцидентами специалисты советуют очень тщательно подходить к выбору покупки, особенно дорогой. Например, если купить сложную бытовую технику, несколько дней попользоваться ею, и попытаться вернуть, продавец вправе не взять изделие. Назад в течение двух недель после покупки принимают только товар, в котором обнаружился дефект.