Проверено — простоев нет!

Сегодня мэр Череповца устроил внеплановый рейд на стройплощадку в район военного института.

Здесь еще 11 июля начался ремонт дорожного полотна и перенос ливневой канализации. Беды начались с первых же дней работы. Во-первых, строители не ожидали, что замена асфальта осложнится неточностями в проектной документации. Под слоем старого дорожного покрытия оказались толстые бетонные плиты, а это не было учтено в чертежах. Во-вторых, после того, как перекрыли Советский проспект посыпались жалобы от водителей на автомобильные пробки в этом бутылочно-дорожном горлышке. И вот, сегодня утром в мэрию Череповца поступил еще один сигнал. Горожанин сообщал, что дорогу раскопали, движение закрыли, а строители, мол, ничего и не делают. Градоначальник тут же решил убедиться в этом лично. Как только черная «Шкода» мэра остановилась у заграждения перед раскопанным асфальтом, к Олегу Александровичу подбежал начальник строительного объекта, который доложил, что делается в данный момент на стройплощадке. Участники рейда прошлись вдоль развороченных асфальтобетонных глыб, и убедились, что работа на месте не стоит. Натужно ревел экскаватор, вгрызаясь клыкастым ковшом в земляное чрево. Как из пулемета, строчили отбойные молотки. Стражниками с подъемными стрелами наперевес застыли подъемные краны, готовые в любой момент начать укладку 135 метров новых труб ливневой канализации. Мэру рассказали, что этапов реконструкции здесь будет два или даже три. На первом, починят дорогу и ливневку, а в следующем году примутся за железнодорожный мост. Еще через год нужно будет строить еще один. Ведь нагрузка на железную дорогу с каждым годом возрастает, и одного моста катастрофически мало. Что касается нынешних планов, то первоначально строители предполагали завершить работы к 28 сентября, но крепко посовещавшись, решили закончить ремонт дороги на неделю раньше, то есть 20 сентября. А потому стройка идет по продленному рабочему графику, каждая смена по 10 часов. После осмотра объекта Олег Кувшинников заявил, что замечаний к темпам работ нет, то есть «звонок друга» оказался не совсем верным. А горожанам придется потерпеть временные неудобства, связанные с заторами на дороге. Проезжая часть в период ремонта заузилась, и какое-то время проблемы все-таки будут. Но в итоге город получит прекрасную широкую дорогу, новый железнодорождный мост и возможность беспрепятственно перемещаться из одной части города в другую. Железнодорожные перевозки тоже приобретут новое качество. Такова логистика нынешнего, сложного ремонта на Совестком проспекте.